ЗАШТО? и на какой предмет?
В ходе изучения рекламного менеджмента пришла мысль, что функция современной рекламы заключается не в том, чтобы побудить товарища к незамедлительной покупке (или, не полностью в этом), а в создании чёткого образа товара, чтобы, придя в место покупки, вышеобазначенный товарищ смог взглядом выцепить вещь, идентифицировать и соотнести с образом. Дело в узнавании, взять то, что стало "родным". По крайней мере так веду себя я как потребитель при прочих равных... не знаю.
Снова думаю о том, в чём идти на встречу с АН Нет, чтобы сесть и переделывать главу по его заданию. С одной стороны не хочется к нему в туфлях. Очень люблю туфельки, пищу при виде и надевании, останавливаюсь у любых отражающих поверхностей, чтобы вниз посмотреть, но! не люблю, когда мужчины ниже меня а мы с АН одного роста, почти
Всё тот же Рекламный менеджмент повествует про цветовой тест Люшера. Так и не поняла, во что одеться, чтобы произвести впечатление хоть какого-то интеллекта
Иллюстрация: Эль и АН (концепция)