Я - за Шерлен, какой он ни на есть неправильный и воображаемый. Искала гет, и не надеялась уже, а сегодня утром - раз! и музыка, а потом фанф, ну, вот так и ...очень понравились твои тексты, общий тон и атмосфера в дневе . Надеюсь, придусь ко двору.
К слэшу я спокойно отношусь, если он неагрессивный. В принципе, читала, в Баффи-фандоме есть очень интересные авторы. Но конкретно здесь - более, чем индифферентно. Искры не вижу, элемента порочности, загвоздки, конфликта, чего-то такого, что нужно перешагнуть, что ли. Хотсон скучный как 20-летнее супружество. И роль Джона рисуется типично женской - забота, понимание, поддержка и тэ дэ. Это гет, только оба в штанах. Не. Не моё категорически.
кстати, да. здесь слэш какой-то не такой. Перед тем, как посмотреть первый сезон.ю я наткнулась у своего избранного на фразу: "у Ш-ВВС слэш в каноне, как там можно его не писать?" а он не видится ярко. Намёками, игрой на грани - да, более, чем да. а вот анатомический... хотя.. как тебе Шериарти?
Ну, я не вижу тут ничего, собственно, сексуального, честно. Это как Карпова с Каспаровым слешить - с т р а н н о, искусственно, что ли. Не ёкает вообще. Они мозгами е**утся, бесконтактно, они противники, а секс - это близость, не их взаимный вектор, как мне кажется.
Единственные, к кому хоть как-то что-то, на уровне интуиции - Майкрофт / Лестрейд. Уставшие, затраханные жизнью мужики, которыми вряд ли восхищаются женщины. А они женщинами - уже просто сил нет. Иллюзий нет. а тепла хочется. Лестрейд-актер, вообще, какое-то аццкое попадание в яблочко: архетипический английский полицейский инспектор, причем, не сериальный - из жизни.
А ты слешер? Кто твои любимцы?
Намёками, игрой на грани - да, более, чем да. а вот анатомический..
Я вижу. скорее, лёгкий стеб парней-натуралов над, фактически уже, гомореалиями, гомоожиданиями и гомостереотипами общества. Типа, гомо уже стало обыденностью, а гетеро - экзотикой. "Сыграем?"
Maud111, А ты слешер? Кто твои любимцы? я слэшер, но в других фандомах) а тут во мне неожиднно проснулся недогеттер благодаря Ирэн. ну, и Бену в РПС. Мне нравится додумывать, что Мориарти - гей. Секса там тоже не вижу, а вот ментальный секс.. не знаю, как сказать грамотно
Майкрофт / Лестрейд последний кажется мне таким вялым) пока не вижу их)
Maud111, В каких? если о чём-нибудь скажет)Tokio Hotel одно время, много боли, немножко фиков)))))) 30 seconds to Mars - совсем чуть-чуть летоцест. Вампирские Хроники Энн Райс - люблюнимагу
да? а я не могу на него без писка смотреть))) и вот в том эпизоде, где он посылает смс Майкрофту, до фырканья БигБену, такой прям... криминал)))) не знаю, просто люблю)))
Dianelle, он мне, скорее, студента - хулиганистого гения напоминает. Поросенок такой, на курсе лучший, иабсолютно отмороженный.
Слушай, но фанф ты написала просто...слов нет. Я мыслям целый день к нему возващаюсь. Глупо говорить о киношном персонаже, но я этого мужика хочу как живого. Первый раз со мной такое....
И я в жизни - Оля. А ты ? (ничего, что я с таким вопросом?)
Обаяние интеллекта и силы в одном мужчине. и еще до одури заводит, если и правда - девственник. Учить такого, знакомить с самим собой, смотреть как он учится развязываться, открываться, учится быть нежным....всё, вяжите меня семеро
Dianelle, это была мееесссть, жыыыыстокаая, за твой фанф. *и, типа, заявочка на будущее...темка ...намёк...."
Хе, можно подумать я усну после твоих кудрей на лаковой крышке ! блин, ну, вот как тебе это в голову пришло, а? это же рефлексотерапия, а не текст - на точечку нажал, а колотит с головы до ног.... так и вижу мальчика: рубашка расстегнута, но не снята, глаза полузакрыты и голова медленно так, тягуче - из стооны в сторону - то на один бок, то - на другой, то запрокидывается - сладкая пытка, но молчит - только дыхание прерывается и вибирует там, где должен быть, должен быть! стон - всё равно, гад, отдается, но не сдается, а потом, когда крышу уже почти сносит, переплетает свои пальцы с её - сам, первым, другой рукой зарывается в её гриву, пригибая к себе - чтобы его финальный стон пришелся ей в губы, и она, наконец, видит, как распахиваются его глаза - его взгляд навстречу её...
всё, короче, идем спать. Эта музыка будет вечной. Да приснится нам наш мальчик !
Не поверишь - крепко. Но с утра встала - и, что называется, прет. Про имя пейринга - честно содрала идею у тебя , игру со звуками в образы (идея:heart, рука сама писала, мозг не участвовал.
И хочу ник поменять. Давно хотела, и, кажись, дозрела. Сhère - "дорогая" на френч. Звучит как Шер и мне даже не стыдно ни капельки
А тибе как спалось, дорогая?
, не потяну))
А вот не зарекайся, ибо потенциал уже доказан, что подкреплено уликами
пока только в черновике. Хотела спросить разрешения взять серию гифок, где они - от и до (это же у тебя в дневе? или у Крис?), добавить текст и музыку в конце. Сделать тоже что-то типа коллажа из звуков и образов. Но тормоз я и тупица - чисто в техническом вопросе. Хочу в своем дневе тоже писать, а то сейчас он как неродной . с самого начала такой был - то ли для себя, то ли - напоказ, а сейчас хочу, чтобы там была я какая есть (ну, почти
Вот, собственно, и сам перл: -------------------------------------------------------------------------------------- Шерлин. Звучит как имя, и вслед за звуком - цепочка образов: не Англия - Франция: игра, соблазн, обещание... тонкая фигурка в пальто, узкие лодочки - мост, ветер, поднятый воротник...или так: элегантные перчатки, высокая прическа, не скрывающее ничего закрытое узкое платье. имя шепчет, на выдохе - *сhère* , и переливается гранями, позванивает льдинками, хрусталем о хрусталь - *линн*... *Шер* - это бархатный ворс, которым обиты стены Её спальни, кашемир, свистящий шелк, к ним хочется прикоснуться пальцами, ладонью, щекой. *линн* - бусинка из разорванного ожерелья падает на стеклянную крышку стола, отскакивает как в замедленной съемке, падает снова, и снова, и снова...это нежный бой часов с колокольчиком. Шерлин делится на слоги, разламывается пополам в неправильном месте - одна буква его имени уходит туда, на другую сторону - смешавшись, соединившись..
.но ведь такого имени нет? нет. нет и не могло быть Шерлин - это клавишные и струнные в музыке их странного романа. и я снова слушаю её и реву. снова...
мне не даются сюжеты, атмосфера - да) ой, у меня такой комплекс на эту тему,
Аналогично, Ватсон. Отчего не то что макси, миди не родить. Только мелочь.
Рискну педположить, что в родне имеется левша.
Мой нынешний ник долго рожался - сложно выбирать имя, если ни фига не можешь понять, что ты сам-то хочешь. Звучит как Мод. Призван не выражать ничего. А 111 - счастливое число. И вот чувствую, что устала я от него. Днев хотела назвать, помню Дом Мод, но пеедумала. Как в рельсу бить, блин.
А название твоего днева я сразу заценила - такие ребусы обожаю просто
Слушай, ничего, что я такая многословная? ты - слово, я - двадцать чорт
Возможно, не левшество, а разные диоптрии у очков или и то, и другое сразу. Ну, еще кое-что могло быть
А это - дели на 16:
Игра в звук/образ, звук/тактильное ощущение + очень атмосферные фанфы + невероятно лаконичные и "многослойные" детали + у текстов есть музыкальность, такой специальный особый ритм, до стиха там только рифмы не хватает.
С другой стороны, при явных литературных способностях и прекрасном словарном запасе, ты не пишешь длинное и сюжетное - не получается. То есть, ухватить одномоментную картинку получается, а удержать и развернуть процесс - нет.
Правое п/ш - симультанно, отвечает за одномоментное схватывание и за фиксацию деталей, по которым, как по опорным точкам можно восстановить целое. + за неречевой (музыкальный) слух и чувство ритма + оно заведует межмодальными синтезами (звук+цвет, цвет+ вкус и т.д.) Левое - сукцессивно и отвечает за процесс, развернутый во времени.
Такое сочетание гиперактивности одного с возможной некоторой дефицитностью другого наводит на мысль об особой форме межполушарного взаимодействия, которое часто бывает у левшей - и у генетеических (в этом случае, даже если ты не явный левша, а только в родне такого имеешь, всё равно, левшеские признаки высоковероятны), и у прижизненных. Ну, отсюда и предположение, очень условное
Очень надеюсь, что не обидела тебя этим раскладыванием по полочкам. я, честно , такой баран толстокожий и чурбан местами
Maud111, тётя с маминой стороны, сестра с папиной левой я бралась за гитару, но, поскольку у меня совершенно нет муз.слуха, мы с ней друг друга не поняли хотя я и пыталась доказать народу, что слова можно играть.. ну, знаешь, как будто у каждого своя мелодия, и если слова в стихе преобразовать в их музыкальное отражение, должна получиться мелодия.. вот))) и ещё.. мненедавно стукнуло, поэтому теперь ем и много чего делаю левой
слава богу, со всеми диоптриями я попрощалась (ттт). была примерно одинаковая близорукость)))
наверное, дело в том, что начинала я "творческую карьеру" ( ) как поэт)))) километры стихов) а потом мне кто-то нашептал, что я и в прозе - могу, и всё)))) и оно действительно - статика. динамика мне не да1тся - я люблю прилагательные, а не глаголы) мелочи-мелочи.. хотя мне нравится мой собственный миди-рассказ)))
нет, ну что ты, я тщеславно довольная в такие моменты хочется ваять)))))))))))
насчет отсутствия музслуха как такового, так там много чего надо еще, в.ч., и ухо особое, не только мозг. Но вот ритм и музыкальность в твоей прозе - они в глаза просто бросаются (в уши, в смысле)
дело в том, что начинала я "творческую карьеру" ( ) как поэт)))) километры стихов)
ты, наверное, потому и начинала со стихов, что имела особую предрасположенность т а к собирать слова и фразы
сестра с папиной стороны - его сестра (то есть, твоя тетя) или твоя сводная сестра?
Dianelle, прочитала стихотворение. очень сильное и странное сочетание - ритм как у детского стиха (вспоминаю Барто), а содержание - трагичное. Как будто ребенок решает непосильную, не по возрасту задачу, или взрослый не хочет взрослеть - но "надо, неизбежно, обязан..."
не нравится слэш в этом фандоме?)
приходись почаще))) как тебя ласково?) я на "ты", можно?)))
К слэшу я спокойно отношусь, если он неагрессивный. В принципе, читала, в Баффи-фандоме есть очень интересные авторы. Но конкретно здесь - более, чем индифферентно. Искры не вижу, элемента порочности, загвоздки, конфликта, чего-то такого, что нужно перешагнуть, что ли. Хотсон скучный как 20-летнее супружество. И роль Джона рисуется типично женской - забота, понимание, поддержка и тэ дэ.
Это гет, только оба в штанах. Не. Не моё категорически.
кстати, да. здесь слэш какой-то не такой. Перед тем, как посмотреть первый сезон.ю я наткнулась у своего избранного на фразу: "у Ш-ВВС слэш в каноне, как там можно его не писать?" а он не видится ярко. Намёками, игрой на грани - да, более, чем да. а вот анатомический...
хотя.. как тебе Шериарти?
Ну, я не вижу тут ничего, собственно, сексуального, честно. Это как Карпова с Каспаровым слешить - с т р а н н о, искусственно, что ли. Не ёкает вообще. Они мозгами е**утся, бесконтактно, они противники, а секс - это близость, не их взаимный вектор, как мне кажется.
Единственные, к кому хоть как-то что-то, на уровне интуиции - Майкрофт / Лестрейд.
Уставшие, затраханные жизнью мужики, которыми вряд ли восхищаются женщины. А они женщинами - уже просто сил нет. Иллюзий нет. а тепла хочется.
Лестрейд-актер, вообще, какое-то аццкое попадание в яблочко: архетипический английский полицейский инспектор, причем, не сериальный - из жизни.
А ты слешер? Кто твои любимцы?
Намёками, игрой на грани - да, более, чем да. а вот анатомический..
Я вижу. скорее, лёгкий стеб парней-натуралов над, фактически уже, гомореалиями, гомоожиданиями и гомостереотипами общества. Типа, гомо уже стало обыденностью, а гетеро - экзотикой. "Сыграем?"
я слэшер, но в других фандомах) а тут во мне неожиднно проснулся недогеттер благодаря Ирэн. ну, и Бену в РПС.
Мне нравится додумывать, что Мориарти - гей. Секса там тоже не вижу, а вот ментальный секс.. не знаю, как сказать грамотно
Майкрофт / Лестрейд
последний кажется мне таким вялым) пока не вижу их)
В каких?
Мориарти - гей.
последний кажется мне таким вялым)
и в нем что-то ведомо-женственное есть. А в целом, да, без огонька пара.
если о чём-нибудь скажет)
Адлер/Мориарти - видишь?)
Адлер/Мориарти - видишь?)
Неа. Актер не восторгает как-то совсем. Забавный, но не мой. Не чую силы, слишком психопатичен и кривляка.
да? а я не могу на него без писка смотреть))) и вот в том эпизоде, где он посылает смс Майкрофту, до фырканья БигБену, такой прям... криминал)))) не знаю, просто люблю)))
Слушай, но фанф ты написала просто...слов нет. Я мыслям целый день к нему возващаюсь. Глупо говорить о киношном персонаже, но я этого мужика хочу как живого. Первый раз со мной такое....
И я в жизни - Оля. А ты ? (ничего, что я с таким вопросом?)
я тоже...
можно Эль - по нику) или Дина - по имени) на твой вкус)
я тоже...
Обаяние интеллекта и силы в одном мужчине. и еще до одури заводит, если и правда - девственник. Учить такого, знакомить с самим собой, смотреть как он учится развязываться, открываться, учится быть нежным....всё, вяжите меня семеро
Хе, можно подумать я усну после твоих кудрей на лаковой крышке ! блин, ну, вот как тебе это в голову пришло, а? это же рефлексотерапия, а не текст - на точечку нажал, а колотит с головы до ног....
так и вижу мальчика: рубашка расстегнута, но не снята, глаза полузакрыты и голова медленно так, тягуче - из стооны в сторону - то на один бок, то - на другой, то запрокидывается - сладкая пытка, но молчит - только дыхание прерывается и вибирует там, где должен быть, должен быть! стон - всё равно, гад, отдается, но не сдается, а потом, когда крышу уже почти сносит, переплетает свои пальцы с её - сам, первым, другой рукой зарывается в её гриву, пригибая к себе - чтобы его финальный стон пришелся ей в губы, и она, наконец, видит, как распахиваются его глаза - его взгляд навстречу её...
всё, короче, идем спать. Эта музыка будет вечной. Да приснится нам наш мальчик !
*моргнула*
а ну скажи, как спалось?))))))
Не поверишь - крепко. Но с утра встала - и, что называется, прет. Про имя пейринга - честно содрала идею у тебя , игру со звуками в образы (идея:heart
И хочу ник поменять. Давно хотела, и, кажись, дозрела. Сhère - "дорогая" на френч. Звучит как Шер и мне даже не стыдно ни капельки
А тибе как спалось, дорогая?
, не потяну))
А вот не зарекайся, ибо потенциал уже доказан, что подкреплено уликами
где? что? покажи)))
мне.. да никак... перед сном была одна идейка, она меня убаюкала)
мне не даются сюжеты, атмосфера - да) ой, у меня такой комплекс на эту тему, что даже не стоит вдаваться в подробности)))
пока только в черновике. Хотела спросить разрешения взять серию гифок, где они - от и до (это же у тебя в дневе? или у Крис?), добавить текст и музыку в конце. Сделать тоже что-то типа коллажа из звуков и образов. Но тормоз я и тупица - чисто в техническом вопросе. Хочу в своем дневе тоже писать, а то сейчас он как неродной . с самого начала такой был - то ли для себя, то ли - напоказ, а сейчас хочу, чтобы там была я какая есть (ну, почти
Вот, собственно, и сам перл:
--------------------------------------------------------------------------------------
Шерлин. Звучит как имя, и вслед за звуком - цепочка образов: не Англия - Франция: игра, соблазн, обещание... тонкая фигурка в пальто, узкие лодочки - мост, ветер, поднятый воротник...или так: элегантные перчатки, высокая прическа, не скрывающее ничего закрытое узкое платье.
имя шепчет, на выдохе - *сhère* , и переливается гранями, позванивает льдинками, хрусталем о хрусталь - *линн*...
*Шер* - это бархатный ворс, которым обиты стены Её спальни, кашемир, свистящий шелк, к ним хочется прикоснуться пальцами, ладонью, щекой. *линн* - бусинка из разорванного ожерелья падает на стеклянную крышку стола, отскакивает как в замедленной съемке, падает снова, и снова, и снова...это нежный бой часов с колокольчиком.
Шерлин делится на слоги, разламывается пополам в неправильном месте - одна буква его имени уходит туда, на другую сторону - смешавшись, соединившись..
.но ведь такого имени нет? нет. нет и не могло быть
Шерлин - это клавишные и струнные в музыке их странного романа. и я снова слушаю её и реву. снова...
чорт...
-------------------------------------------------------------------
перед сном была одна идейка, она меня убаюкала)
на тему?
мне не даются сюжеты, атмосфера - да) ой, у меня такой комплекс на эту тему,
Аналогично, Ватсон.
Рискну педположить, что в родне имеется левша.
Мой нынешний ник долго рожался - сложно выбирать имя, если ни фига не можешь понять, что ты сам-то хочешь. Звучит как Мод. Призван не выражать ничего. А 111 - счастливое число. И вот чувствую, что устала я от него.
Днев хотела назвать, помню Дом Мод, но пеедумала. Как в рельсу бить, блин.
А название твоего днева я сразу заценила - такие ребусы обожаю просто
Слушай, ничего, что я такая многословная? ты - слово, я - двадцать чорт
ну, идейку ты уже видела)
откуда предположение про левшу?)))
нет)) я просто.. не могу много сказать умному человеку)))))))
Dianelle, это выстрел наугад
Возможно, не левшество, а разные диоптрии у очков или и то, и другое сразу. Ну, еще кое-что могло быть
А это - дели на 16:
Игра в звук/образ, звук/тактильное ощущение + очень атмосферные фанфы + невероятно лаконичные и "многослойные" детали + у текстов есть музыкальность, такой специальный особый ритм, до стиха там только рифмы не хватает.
С другой стороны, при явных литературных способностях и прекрасном словарном запасе, ты не пишешь длинное и сюжетное - не получается. То есть, ухватить одномоментную картинку получается, а удержать и развернуть процесс - нет.
Правое п/ш - симультанно, отвечает за одномоментное схватывание и за фиксацию деталей, по которым, как по опорным точкам можно восстановить целое. + за неречевой (музыкальный) слух и чувство ритма + оно заведует межмодальными синтезами (звук+цвет, цвет+ вкус и т.д.)
Левое - сукцессивно и отвечает за процесс, развернутый во времени.
Такое сочетание гиперактивности одного с возможной некоторой дефицитностью другого наводит на мысль об особой форме межполушарного взаимодействия, которое часто бывает у левшей - и у генетеических (в этом случае, даже если ты не явный левша, а только в родне такого имеешь, всё равно, левшеские признаки высоковероятны), и у прижизненных. Ну, отсюда и предположение, очень условное
Очень надеюсь, что не обидела тебя этим раскладыванием по полочкам.
я, честно , такой баран толстокожий и чурбан местами
слава богу, со всеми диоптриями я попрощалась (ттт). была примерно одинаковая близорукость)))
наверное, дело в том, что начинала я "творческую карьеру" (
мелочи-мелочи.. хотя мне нравится мой собственный миди-рассказ)))
нет, ну что ты, я тщеславно довольная
насчет отсутствия музслуха как такового, так там много чего надо еще, в.ч., и ухо особое, не только мозг. Но вот ритм и музыкальность в твоей прозе - они в глаза просто бросаются (в уши, в смысле)
дело в том, что начинала я "творческую карьеру" ( ) как поэт)))) километры стихов)
ты, наверное, потому и начинала со стихов, что имела особую предрасположенность т а к собирать слова и фразы
сестра с папиной стороны - его сестра (то есть, твоя тетя) или твоя сводная сестра?
неа, папина племянница - моя двоюродная сестра)
со стихами было много экспериментов... если вдруг заинтересуешься. ну, вдруг)))
очень сильное и странное сочетание - ритм как у детского стиха (вспоминаю Барто), а содержание - трагичное. Как будто ребенок решает непосильную, не по возрасту задачу, или взрослый не хочет взрослеть - но "надо, неизбежно, обязан..."
Неизбито.
Понравилось, одним словом.
Я что-то не увидела? говорю же, -
спасибо