Начальство сегодня отсутствовало, поэтому, быстро сделав всё, что только можно...
use my name. История Кая, которому не нужна Герда». Записки недолингвиста (НЛ)
Небольшое пояснение к запискам Небольшое пояснение к запискам: все, приведённые ниже, описания являются моим личным представлением о сущности букв и звуков, их взаимосвязи друг с другом и с другими мировыми языками. Филологического образования не имею, просто люблю буковки, расположена к дискуссии 
Звуки условно заключены в квадратные скобки, без привязки к правильному фонетическому обозначениюСглаженный, замороженный ник; сочетание, произносимое со спокойной северной интонацией.
Для окраски НЛ выбирает оттенки голубой акварели: от кипенно-белого до классического синего из палитры Северного Ледовитого океана (исключает небесный цвет, как абсолютно неподходящий).
U (или u, как использует автор) – буква, проецирующая чашу и женское начало. В русском алфавите имеет косвенный аналог «У». Также косвенно аналогична звуку [ю], но с гораздо меньшим сжатием лицевых мышц. В английском варианте губы приоткрыты, челюсть слегка опущена, согласно графическому изображению буквы. Кстати, некоторые исследователи филологических областей отрицают или не замечают графику – так показалось НЛ, что по его же субъективному мнению в корне (в основе, в истории своей) неверно.
читать дальшеЧто важно в русском языке и его сравнении с английским, и почему НЛ обращает на это так много внимания: кириллица в том виде, в каком она используется русскопишушими людьми – шедевр ассоциативных совпадений, даже невзирая на некоторые исключения (пример попался здесь же, ниже). Читается практически всегда так, как пишется, а если иначе, то всё равно сохраняет сакральный смысл.
S – испытывает некоторые метаморфозы, превращая округлую змеиную S в более резкую, как кусок льда, Z. Вытолкнув звук [и], НЛ сводит зубы, которые соприкасаются режущей поверхностью, и заставляет вибрировать. Никакой другой буквозвук не даёт такого проникновения до кости, как [z]. Опять же графика – две параллельные прямые, соединённые не перпендикулярной линией, что являлось бы выражением грубой честности, а косой чертой/слеш, что важно – мучительно-стремительная, пересекающая пространство. НЛ любит её перечёркивать ещё одной параллельной, показывая соединение челюстей и как бы подчёркивая резонанс. Именно Z доминирует в окраске не только слова, но и всей фразы.
При этом русская З слишком округлая, чего НЛ пока не берётся объяснить. Возможно, кириллица дала ей крючочки для связывания неба (звёзд) и земли. Попытка идентифицировать и найти смысл в цифре 3 также потерпела поражение. В общем, русская З – Загадка.
Далее умерщвленная в снегах E, исполняющая роль хвостика: равновесие и красота. Равновесие заключается в регулировании произношения скользящего u-s, с озвончением последнего. Именно e – самая гонимая из речи латинская буква, достаточно привести в пример полное или частичное игнорирование её французами, если она не кричит о своём ударении, и ужасная пренебрежение русских к ё. Отчего она такой обделённый любовью хвост – ещё одна задача. Хотя такое отношение компенсируется частотой письменного употребления. Но НЛ снова отвлеклась не туда. В слове use коварная e придавливает U к земле, точнее, льду и океану самой чашей, углубляет и наполняется тёмной краской, спаивает с дрожащей S|Z, будто два айсберга. Буква, однако же, придаёт слову ту красивую округлость, которая соблазнила НЛ на анализ (потому что написание даже компьютерными шрифтами напоминает НЛ собственный нарциссический почерк).
Кажется, НЛ впервые разбирает фразу не детально, а в совокупности. Потому что замороженное use съезжает на гладкий, но по-прежнему ледяной (по фактуре), поцелуй с придыханием. Вы когда-нибудь целовали сосульку? Это так, к образу.
M – всегда связана с губами, любимый ими звук, отражающий и боль, и удовольствие. Латинское её написание снова гладкое и как будто вывернутое русское. [м] липнет к губам нежно, не требуя больше никаких усилий со стороны наслаждающегося – один из тех звуков, которые НЛ клеймит первородными. Эти звуки одинаковы во всех языках мира и везде обязаны присутствовать. Соскальзывая с [з] и переходя от оскала полярного волка к мягкому и прекрасному, как северное сияние, поцелую, НЛ закатывает глаза и тонет в этом самом сиянии на несколько мгновений, пока…
Y – многоликое, здесь играет роль звукосочетания [ай], связанного, с одной стороны, с дыханием, с другой – с болью. В английском есть ещё сильная привязка к собственничеству, поскольку I – «я» (момент: русское обозначение себя «Я» видится зеркальным отражением английского, оно направлено от себя, вовне, что говорит об этнической разности менталитета. I – больше притягивающее, присваивающее, что логически обозначено звуком [й] и отражено в русской форме «мой». Красивый пример (куда ж без него): в песне Кайли Миноуг/Hurts движение вовнутрь во всей фразе confide in meи конкретно в слове confide, продемонстрированное чувствующим (чувственным?) Тео ударом в грудь). Графически (возвращаясь к теме разговора) буковка снова тянет к земле/льду, пронзает и соединяет. Она также обозначает чашу, но более конусообразную, потому более агрессивную, хватательную. [А] – тоже первородный звук, и всё сочетание выглядит естественным: [ма] – губы красиво распахиваются, чтобы отпустить тёплое дыхание. Холод происходящего заключается в [й], которая прекращает полёт мысли и возвращает на землю. Миг – и НЛ уже в объятиях Снежной Королевы.
Там, возле неё, НЛ начинает сладко замерзать.
N – если приглядеться, то можно увидеть всё ту же букву Z, только перевёрнутую, поскольку дрожь проходит 1) внутри; 2) горизонтально в пазухах носа (графика латинской и кириллической практически та же, но с большим коварством со стороны романцев, показывающих возможность развращения). Ротовая полость практически не задействована, за исключением прикосновения языка к верхнему нёбу. Любимым французам нравится загонять её в нос совсем, чтобы затуманить мозг таким инфразвуком напрочь.
Под этим сонным и монотоннннннннным убаюкиванием также слышится смертельный холод, медленно подбирающийся, обволакивающий и впитывающийся. Звук вливается внутрь через метаморфозу буквы A в звук [эй] с помощью всё того же мёртвого хвостика. Транскрипция, конечно, слишком русифицирована, но смысл тот же. Вы тоже видите чашу, в которую плещет океанская волна? В анализах НЛ однажды фигурировала эта буква-звук в разрезе имени самого любимого из любимцев. Челюсть опускается, язык вжимается вниз - круглая чаша, готовая принимать и впитывать, и, в данном случае, замораживать до смерти. Тихий-тихий [й] завершает поток.
После очередной леденящей [й] губы снова смыкаются, и тут проявляется вторая сущность звука [м] – боль, или смерть (mort, мор, мёртвый и т.д.). Вибрация, созданная сначала Z, потом N и продолжающаяся в М подтверждает теорию о холоде. Округлая последняя e напоминает о льдах, волнах и океане, а также о феноменальной красоте всей фразы, заключённую в объятия (проклятие) колец и спиралей.
Теперь вглядитесь в созданную нами картинку в вашем воображении.
Полярные льды, дрейфующие в настолько синем океане, что вода кажется чёрной, и создаёт необычный эффект голубого контраста. Вы слышите онемевшую в пустоте тишину, чувствуете вековой холод, пробирающий до мозга костей, сжимающий ледяными лапами сердце и выхолаживающий душу. Вы видите чашу изо льда с отпечатками морозного дыхания. Возможно, у неё есть ножка, вросшая в льдину. Заворачивающаяся спиралью вода вливается в этот сосуд, во всю глубину его, и замерзает снизу, поднимаясь всё выше и выше, пока на поверхности не образуется белый налёт снега. Вода, превращённая в камень, и ставшая единым целым с окружающим её мёртвым миром. Вечный сон. У Кая на ресницах мелкие хлопья снежинок.
НЛ понятия не имеет, почему описание получилось настолько драматичным оО
боже, ща еще поучу и погружусь
еще поучу и погружусь
а я от радости ничего не поняла
я уже от одного заголовка в рай унеслась.
как ты это делаешь. так просто не бывает.
боже.
zkldghzhzsdfhsklfsfs!
Ну это вообще просто во все поля "О себе", честное слово. Прямей попадания я еще не видел.
никакого труда. погружение - да. с головой в холод. я, как только его (ник) увидела, мне захотелось туда нырнуть. в холодный океан с головой.. уххх. не помню, как происходит процесс написания. но, очнувшись, заметила мурашки
мой тебе скромный подарок