Бенедикт Камбербетч

Голос Бенедикта Камбербетча зарождается (прямо видно этот процесс, как нечто закручивается и увеличивается) в районе солнечного сплетения сразу под ложбинкой между ключицами, чуть ниже. Голос плавно возносится наверх и густо обволакивает горло. Люблю, когда Беня говорит низко, спокойно. Терпеть не могу, когда кричит (забыть речь из БК). Голос раскатывается, как гром в облаках, невидимо, появляясь в самой глубине и растворяясь в мире невидимо. Концентрация джентльмена.
Эндрю Скотт

Голос Эндрю Скотта живёт во рту, едва касаясь горла, довольно много путешествуя по всей ротовой полости. В общих чертах его маршрут и само содержание похожи на букву Э. Он круглый, ощутимо круглый, вылащивающий горло, щёки, нос изнутри свистяще-щипящий у зубов. Эндрю облизывает губы, чтобы слова уходили мягче, плавнее, он пробует их языком, всей его чувствительной поверхностью. Немного глушит и особо вылизывает ликёрные гласные. Кофейно прокатывает Р. Иногда совсем уходит в инфразвук, вводя в абсолютных транс окружающих и самого Эндрю.
Кристофер Экклстон

Голос Кристофера Экклстона вообще-то ничем особо не примечательный, кроме схожести со звуком северного ветра внутри зелёной стеклянной бутылки. Отзвуки немецкого в речи: контрастные А и У. Он говорит так, будто оказывает экстренную помощь: непрямой массаж сердца пульсирующими согласными, вдыхание жизни с любого слова на “h”.
Девид Теннант
Голос Девида Теннанта, в отличие от предыдущих, выходит наружу. Все видели Девида в скафандре? Так вот шлем показывает ту зону, в которой формируется речь Теннанта. Голос окружает его, может опускаться к дну сферы или подпрыгивать к макушке. Он видится помехами, жжёными искорками, темнее внизу и ярче вверху. Зарождение примерно в той же области, где у Камбербетча, но голос не останавливается в глотке, только оцарапывает связки – и наружу, с губ до невидимых стенок, которые могут по желанию хозяина немного расширяться и сжиматься.
Мэтт Смит

Голос Смита не привлёк бы никакого внимания, не будь он настолько завораживающим в своей манере. В отличие от своего предшественника (во многих смыслах), этот голос полностью внутри, рокочет по-британски и пробирается в нос, где приобретает странный мелодичный оттенок. Смит не тянет гласные, он их мягко продавливает, показывая, какие они упругие по своей сути. Зато он тянет носовые согласные (с той же целью) перед твёрдыми стучащими, как будто вдыхает тонкий аромат, например, жасмина, а потом закрывает с хлопком шкатулку с духами. Если, конечно, не выделывается. Он красиво дробит фразу, произнося медленно коротенькие персональные слова и быстро – длинные сложные.
Pond – первая отскакивает с губ с еле заметным, но ощутимым, хлопком; вторая гнётся вниз, почти до у, снова не явно, поскольку закрытая; n – тянет, чувствует её в пазухах носа так, что хочется глаза закрыть
Том Хиддлстон

По многочисленный просьбам - голос Тома. Слушаю онлайн, влюбляюсь онлайн.. что ж вы делаете, у меня и так много мужиков



Голос Тома Хиддлстона ершится в горле, знаете... он будто шевелится в глотке у корня языка, натягивает связки, дёргает, и они звенят немного гитарно. Кажется, если приглядеться, можно увидеть колки. Том говорит с сильной вибрацией, складывается ощущение, что даже больше вибрацией, чем самим голосом. Выделяет слова, тянет кончики предложений. В фильменной озвучке видится тот самый луч, о котором я говорила, между глоткой и соединением лёгких. А ещё - он будто забирает, проглатывает последние слова внутрь.. и тебя вместе с ними... в себя
Честер Беннингтон

LP для меня был и остаётся голосом Честера, украшенный подходящей музыкой другими гармонирующими голосами. Главное в нём - контраст. Честер поёт (поёт...) очень мелодично, мягко, обволакивая горло и уши слушателя, прямо, направлено, как будто медленно протягивает руку вперёд.К нему можно прислушиваться, даже засыпать под его колыбельные, похожие на поглаживания пёрышком. НО! потом Чес срывает голос, в той же плоскости, наполняя её металлической стружкой и обжигающими искрами. Мне всё мерещится, как врач группы обрабатывает ему горло после концерта, а перед следующим шоу отрывает от связок прилипшие окровавленные бинты.
Ох, как же я люблю Честера за эти срывы
из нового:
Джон Симм

Симм-Тайлер и Симм-Мастер люди разные))) У первого очешуительно мягкий северный акцент, несколько бутылочный, но не так, как у Экклстона. Голос идёт из груди свободно, заполняет рот, липнет к губам. Симм много говорит именно ртом, мягкими губами, опуская слова в пространство (am i maad, in a coooma), макая гласные с силой и оттяжкой. Как и многие северяне, бьёт пространство словами (эффект скотча), поэтому говор получается несколько зарывистым (здесь, наверное, имеют место отпечатываемые и ощутимые согласные). У Мастера остаётся только манера вбрасывать слова и говорить губами (фактически обрисовывая любимую букву У)
Впервые в эфире - лёгкий анализ диалога Марк Гэтисс и Дэмиен Молони
ох, Марк... вот по последней видюшке такой мини-штрих: Марк тянет окончания слов, заметно, как будто запускает пальцы в волосы. Твой мальчик тут говорит мало, но чётко, дробя слова на слоги и превращя всю фразу в подобие крепкий, может, твёрдых кукурузных/кофейных зерён (первые лучше, он не горчит). Никаких оттяжек.
Их диалог выглядит так, будто... на припушённую снегом землю (сумерки, жуткий холод на улице, может, на этой земле лежит мёртвый голубь, и снег его хоронит саваном) падает град - мелкие кубические льдинки, и остаются такие дырки, чёрные на белом.
Дэмиен Молони

Мышь! я слышу там какой-то акцент оО он.. ойкает о___О а это явный признак... или я свихнулась окончательно хД
По голосу и манере: Дэмиен говорит быстро и действительно не делит слова на слоги. Его речь понятна, но буквы он прогоняет по языку, подталкивая их звуками к губам, будто торопит не только себя, но и всех вокруг. Голос ворочается в горле пушистым зверьком, у которого шерсть достаточно жёсткая и достаточно мягкая для того, чтобы звук вибрировал на достаточной высоте. Дэмиен держит зверёнка интонацией, придавливает его поглаживаниями, но крепко, чтобы не вырвался и не начал бегать по языку)))
Зёрна не отпускают моё воображение, но это уже следствие вытолкнутых букво-звуков, мелко рассыпанных в небольшом пространстве говорящий-слушатель. Это я слушаю начитку. У него твёрдые Т и Д, он на них опирается
@темы: Benedict Cumberbatch, Andrew Scott, Tom Hiddleston, Эль-литные наркотики, would you like a cup of tea?, doctor who
когда мы изучали что-то из интернет-маркетинга, то однажды смотрели ролик по вирусному, в котором молодой спец говорил: "в Англии оч страшные девушки. И оч красивые мальчики *_*"
вывод: чтобы разглядеть своих, нужно в Британию
п.с. насчет французских субтитров в Ганнибале я не смогла найти опять в каких сериях там было Докторовское Аллонз-и, блин.
а мне всегда казалось, что Мэтт в относительно хорошем темпе говорит)))) я его по кр.мере "слышу", в отличие от Тена, где триста раз перекручивать это "the word i've said never used before and hopefully never use again" штототакое хД
могу тебе в знак своей любви сделать на какого-нибудь неупомянутого любимца
к п.с. - теперь я озадачена поиском французской озвучки к нему %) не встречалось?
блин, вот лишь бы не работать хДД
ну, да по сравнению с Десятым он помедленнее говорит. х)
ну.... щас вспомню.... уже всех почти собрала тут... даже некого упомянуть))) а нет, кажется вспомнила. мммм.... а можно Мадса Миккельсена? По-моему, у него очень интересный голос, особенно когда он по-английски говорит, этот акцент в Ганнибале - это что-то!
ох, насчет французской озвучки -нет, не видела... только в оригинале ищу.(((
а его датский